Скачать игру скайрим с модом властелин колец

В этом посте я хотел бы рассказать вам о замечательной модификации для TES V: Skyrim. MERP - The Middle-Earth Roleplaying Project — проект глобальной конверсии вселенной Скачать игру скайрим с модом властелин колец Колец на движок Скайрима. Свой старт проект берет в 2008, изначально модификация планировалась для только что вышедшего Обливиона. Визуальный стиль модификации основывался на визуализации вселенной Питера Джексона для кинотрилогии Властелин Колец. К 2010 году модификация приблизилась к состоянию беты, тогда были готовы внушительные размеры Средиземья. Но до финального очерка было далеко. На момент 2010 года MERP Oblivion заимела версию Beta 0. В нее были включены следующие регионы Средиземья: - Шир Хоббитания - Мирквуд Темнолесье или Лихолесье - Мордор - Арнор -Голубые горы - Харлиндон 10 февраля на страничке команды разработчиков в Facebook появилась информация о том, что команда оценила возможности недавно вышедшего Creation Kit и заявляет, что разработка MERP на движке Skyrim все же состоится. Модификация получила рабочее название - SkyMerp. Планировался открытый мир всего Средиземья от Линдона до Мордора. Размер территорий превышал оригинальные размеры карты в 9 раз. Сценаристы прорабатывали сюжетную линию. По их словам должна были быть две сюжетные линии: за Братство и за Саурона. Персонажи из книг, события из фильмов осада Хорнбурга, битва на Пеленорских полях и тд Буквально через неделю на страницах модификации начались появляться изображения карт высот и ролики, демонстрирующие глобальную карту. И все же, команде предстояло начинать все практически с нуля. Модели, созданные для обливиона не подходили, поэтому работа началась заново. Страницы на фэйсбуке и Moddb пестрили скриншотами и концепт-артами модификации. Уровень, который был показан на скриншотах говорил о том, что нас ожидает одна из самых качественных модификаций в истории модостроения. Все шло просто прекрасно, небольшая команда усердно трудилась и с каждым днем приближала день выхода желанного долгостроя. Но в нашей жизни когда-то наступает черная полоса, и у этих парней она наступила 31 августа 2012 года. Скачать игру скайрим с модом властелин колец тогда команде пришло письмо от Warner Brothers Entertainment, содержание которого гласило о том, что скачать игру скайрим с модом властелин колец нарушает авторские права кинотрилогии. Разработчики сразу же запустили в социальных сетях хештег saveMERP, дабы скачать игру скайрим с модом властелин колец внимание скачать игру скайрим с модом властелин колец и показать компании сколько человек поддерживают модификацию. Но массовый отклик не помог решить эту проблему. Тогда команда предложила компании, что уберет всех действующих персонажей трилогии Питера Джексона из своей модификации и так же запустила петицию по сохранению модификации, на данный момент петиция собрала около 27 тысяч подписей. К сожалению, компания стояла на своем, и спустя некоторое время модификация была официально заморожена, о чем сообщили разработчики на своих страницах. Позже появилась информация о том, что разработчики сосредоточили свои силы над собственной вселенной, которую они хотят воссоздать на движке того же Скайрима, а наработки по MERP пойдут в новый проект. На сегодняшний момент статус модификации не изменился, она все так-же заморожена. Спасибо за внимание, ниже я приведу ссылки на страницы модификации. Вот вам история о том, как энтузиазм простых поклонников уничтожается жадными людьми. Страница MERP Skyrim на Moddb - Страница MERP Oblivion на Moddb - Страница разработчиков на Facebook скачать игру скайрим с модом властелин колец Мод бесплатный. Если я картинку их персонажа нарисую и на пикабу выложу они мне тоже письмо напишут? Никогда не задумывались,почему к примеру,в гта всегда нелепые названия авто в игре? Даже если мод бесплатный - персонажи являются собственностью компании. Не всё так просто. ВБ владеет правами на образы персонажей и мест в мире Средиземья. Простая смена имён не решит проблему нарушения авторских прав. Я указал выше,что Гамли,некогда бывший Гимли,будет с повязкой на глазу,этого для юристов хватит,ну можно ему еще бороду с рыжей на черную перекрасить. Да, только таких Гамли надо будет из всего Средиземья сделать. Никаких вам чёрных врат, башен Сауронов, Хельмовых падей и Гондора. И сюжет тоже должен быть другой. И скачать игру скайрим с модом властелин колец либо очень дерьмовая пародия на ВК или просто абсолютно новая вселенная игра. Именно,это и есть права на собственность. Либо договаривайтесь с владельцами,либо создавайте свою вселенную. Если я нарисую своего персонажа и буду бесплатно его распространять то никаких претензий к этому не будет имхо. Так как создание было с 0 не используя практически ничего. Проблема в том, что для юристов ВБ этого будет не достаточно как раз Какая у них там армия трудится над бумажками и какая будет ребят защищать? И если он будет продавать изображения персонажа, то они вполне могут прицепиться к картинке. Вот только там о продаже речи не идёт. Ну хрен его знает, вот недавно так же тормознули мод по Звездным Войнам для Arma 3. Видимо у них свое видение авторских прав, другого объяснения нет. Они не хотят скачать игру скайрим с модом властелин колец бабло в разрезе того, что сами выпустят говноподелку по вселенной и запросят за неё 50 баксов. Если при этом будет бесплатная скачать игру скайрим с модом властелин колец на порядок круче - ессно часть денег они не увидят. Вот с этим и борются. А нет разницы платно или бесплатно. Сам факт неправомерного использования защищенного объекта является нарушением прав интеллектуальной собственности. Разница будет только в последствиях - просто запрет на продукт или возмещение убытков. Вместо того чтобы выделить разрабам денег, команду и прочую поддержку, выпустить полноценный качественный продукт и продавать его в стиме или где еще угодно, я просто в этом не шарю и заработать на этом денюшку, проще запретить. Как это знакомо Десятки таких масштабных и перспективных проектов пилятся, но до релиза и без таких вот внешних воздействий добираются, натурально, единицы, причем зачастую чтобы играть в них нужно или очень сильно любить мод-коммьюнити, либо просто быть очень терпеливым и непритязательным человеком. Действительно качественных и вылизанных глобальных модов самый мизер в итоге. Так что может оно и к лучшему скачать игру скайрим с модом властелин колец а то как обычно, переносы-переносы-переносы и если не закрытие проекта в итоге, то выход продукта который плох или просто уже не актуален и скачать игру скайрим с модом властелин колец не нужен. Но там-то был вполне готовый мир, который и скачать игру скайрим с модом властелин колец можно скачать и побегать в нём, оставалось ещё немало - но для людей, проделавших работу по созданию мира это не так чтобы сильно страшно. WB все-таки те еще пидорасы. Кто-то у них очень сильно не любит ПК геймпинг. Сначала MK засрали, потом бетмена, теперь на мододелов наезжают. Да, ладно "не любит ПК-гейминг". Вон - уже много лет играем, даже после того, как мэйлрушники русские сервера проебали В чём проблема положить болт на это письмо и доделать? Они же свои имена с адресом не пишут везде? Кто и как их найдёт? Даже если так, фанатские поделки разрешены. Особо поможет тот факт, что мод сам по себе не работает. То есть фанаты сделали набор моделей, даже не для продажи, просто набор. Суть в том, что ворнеру от этого никакой прибыли им плевать получится у них сделать мод или нет, а если дело дойдет до суда, у ворнеров определенно преимущество в виде хороших адвокатов. Конечно дурь, кто ж спорит-то? А что касается тотал варов, то на первый Rome и на второй medieval моды созданы и русифицированны уже давно, по Rome 2 сложно что-то найти, скачать игру скайрим с модом властелин колец по моему и на английском-то еще даже беты нет. Rome 2 уже давно на русском со всеми дополнениями, пиратка и даже можно играть с друзьями через стим с атиллой такая же ситуация, просто поищи на том же сайте вот ссыля - coop-land. Или в любом другом месте, где на интеллектуальную собственность скачать игру скайрим с модом властелин колец болт. Можно мод выложить на другом хостинге, а в ФБ написать что "мы ничего скачать игру скайрим с модом властелин колец делаем". Тогда и доказать не смогут. Невозможно доказать кто именно сидел за каким именно компьютером и пилил этот мод, который вдруг появился, к примеру, на Nexus-се. Никакой суд такое заявление даже не примет, потому как не будет никакой возможности определить ответчика. А если выбрать хостинг где-нибудь за пределами США, то вообще можно хостить что хочешь. И письма слать скачать игру скайрим с модом властелин колец куда искать их трудней. Выкладывать свои модификации на серьезном моддерском сайте - это огромный плюс к популярности мода и рост доверия к разработчикам. И откуда ж им было знать, что кто-то из WB обратит скачать игру скайрим с модом властелин колец на их мод? Популярность может и вырастет, только на кой оно нужно до его завершения? А доверию-то с чего расти? Да и от модеров доверия не требуется: чай деньги не вкладывают. Такой крупной и денежной компании, как WB найти обидчиков и выкатить им иск с 6 нулями вообще не сложно. Там одни юристы чего стоят, а в США и Европе нарушение авторских прав считается серьезным преступлением, так что искать будут и правоохранительные органы в случае отказа от закрытия проекта. Хоть мод пока и бесплатный, но команда разработчиков как минимум на нем уже пропиарилась, т. Артисты например тоже судятся, если их образ используют для рекламы чего-то без согласования. Так скачать игру скайрим с модом властелин колец здесь, все права на любую экранизацию в том числе игровую героев скачать игру скайрим с модом властелин колец сюжета Средиземья принадлежат WB. И кого они найдут по поиску Alex2431884? Как они докажут кто именно сидел за компьютером и делал мод? Если сам своё имя и адрес не напишешь, то хер найдут да и получить денег с нищебродов у них тоже не получиться, им это судебное разбирательство дороже встанет даже если они его выиграют. А репутационные потери будут гораздо дороже, поэтому письмом всё и ограничиться. Чтобы наехать на моддеров должно произойти две вещи: 1. Нарушение авторских прав подразумевает выгоду, материальное благо. К примеру: Если я не прав, укажите почему, хорошо бы со ссылками. Вот того, кто выложил мод, они и найдут. А в чем смысл делать мод, если ты выложишь его под именем алекс8837378? Моды делаются с 2 целями: 1 стать популярным и собрать кучу "спасибо" или 2 пропиариться, чтобы тебя заметили крупные игровые конторы. Если ради благодарности, то и алекс8837378 подойдёт. А игровые конторы разве имеют повышенный доступ на сайт? Всё равно придётся подтверждать, что профиль свой. Я полагаю, что эти конторы всегда не против заполучить в свою команду крутых разработчиков. Я к тому, что выкладывать ноунейм мод - в этом никакого интереса для разработчика. Вы бы стали делать что-то несколько лет подряд только лишь для того, чтобы порадовать незнакомых чуваков, при этом выкладывая свои работы под разными никами: алекс73773, олег 83838? Вам что-нибудь скажет фраза "мод для fallout 2 от олег673828? Игроки будут пробовать именно второй вариант, т. Так что главное дело, а никнейм сам станет потом ЗК. А причем тут вообще Питер Джексон и его трилогия? Основа же все равно Толкиен. Если Гимли в игре не будет похож на Гимли в фильме, это все равно нарушает авторские права ВБ? У них права и на книгу? А разве права не принадлежат семье Толкина? Если не делать модельки похожими на киношные, то и пофиг на ВБ. Вообще тогда можно как-то продумать систему монетизации этого мода, а часть прибыли отчислять беседке и ворнерам. Хотя согласятся ли они на это : Вот бесит это, честно. Ну вот что плохого в том, чтобы сделать хорошую модификацию на Скайрим по этой замечательной вселенной, все равно никаких проектов по ней на ближайшее время не запланировано А вообще, кто-нибудь в курсе, модеры могли сделать игру по Сильмариллиону, скачать игру скайрим с модом властелин колец чисто гипотетически без вопросов с WBE? Почему бы не изменить персонажей и продолжить разработку, а силой Пикабу объявить массовый протест продукту Warner Brothers Entertainment? Но ее вроде никто не прикрывает. Ждать до 2043 года? Либо профессору надо было раньше отойти, или буржуям поскорей сдохнуть. Через 70 лет после смерти последнего правообладателя. Даже если бы не WB - права принадлежали бы потомкам по праву наследства простите за тафтологию Потому что перед созданием таких глобальных модов нужно думать! Судя по имеющимся видео, могу сказать что вышел бы огромный, пустой и скучный мир. Так что мод бы не оправдал ожиданий. На голом энтузиазме вывезти подобное практически нереально - мод, который перепиливает Sins of a Solar Empire: Rebellion и делает из него Стар Трек, о да, фанаты не добьются успеха, только корпорации делают охуенные игры и DLC. И далее по списку в котором много модов, просто большая часть игроков, кроме ваниллы и офф DLC в жизни ничего не видели и не увидят, потому, что вяло фантазировать и брюзжать куда легче, чем делать. А как пример успешной игры, которая выросла из мода Red Alert: A Path Beyond и OpenRA, но ведь команды мододелов не могут сделать игры, у них денег нет. Очень редко из таких масштабных переносов получается что-то стоящее. Либо разработка занимает слишком долго и на момент выхода проект интересен лишь небольшому количеству поклонников, либо на выходе получается сырой и недоделаный рескин оригинальной игры. Особенно всегда хромают квесты история. Создать модельки не так сложно, придумать для них интересный сюжет и заинтересовать игрока уже задачка потруднее. Но там изначально песочница и сюжет не предполагается впринципе. Мне кажется я написал очень редко, а не никогда. К сожалению не могу оценить Fallout of Nevada, так как мне изначально не интересен скачать игру скайрим с модом властелин колец Fallout'a. Но слишком много таких любительских проектов канули в небытие или находятся в вечной альфе. К сожалению не могу оценить Fallout of Nevada, так как мне изначально не интересен сеттинг Fallout'a. Но сказать, что очень редко ты вполне смог. И на моей стороне факты, которые видны на moddb. Может быть все эти эпические переносы на движок скайрима действительно не так легко сделать только на энтузиазме? А какие "факты" я пытался опровергнуть? Что существуют хорошие пользовательские модификации? С этим я и не спорю. Что даже удачные модификации редко бывают популярны и не дохдят до широкой аудитории? Или ты хочешь опровергнуть мою мысль, что много подобных проектов никогда не воплотились в жизнь? У меня нет ни желания, ни времени составлять для тебя статистику удачных и неудачных модификаций к играм.

Основная сюжетная ветка Скайрима будет недоступна?

добавлено 45 комментария(ев)